+7 812 240-44-90
лондон
санкт-петербург
шанхай
южно-сахалинск

Учебно-тренировочный центр

В учебно-тренировочном центре ООО «Фертоинг» созданы необходимые условия для организации полноценного процесса обучения, повышения квалификации ее сотрудников, в том числе с использованием современных тренажеров и симуляторов.



Центр оборудован тренажерным комплексом VMAX XLX Console Simulation Package, который является точной копией реального поста управления телеуправляемого подводного аппарата рабочего класса Triton XLX 150HP и предназначен  для проведения обучения пилотов,  а также моделирования технологических процессов проводимых подводно-технических работ.



Встроенное мощное программное обеспечение комплекса позволяет отрабатывать различные сценарии и изменять условия, в которых производится тренировка: видимость, направление и скорость течения, натяжение кабель-тросов и прочее, что дает возможность добиваться требуемого уровня реалистичности и заранее оценивать безопасность предстоящих работ.

Также, в центре установлен тренажер, имитирующий навигационную рубку трубоукладочной баржи или судна обеспечения морских подводно-технических работ и позволяющий отрабатывать порядок взаимодействия и позиционирования судов технического флота, водолазов, ROV, AUV, подводных конструкций.



Для эффективного обучения и отработки профессиональных навыков специалистов водолазной службы, пилотов телеуправляемых подводных аппаратов, испытаний гидрографического оборудования на производственно-технической базе компании установлен Учебно-тренировочный бассейн.



Основные цели учебно-тренировочного центра ООО «Фертоинг»:

  • планомерная подготовка и переподготовка сотрудников компании;
  • систематическое повышение квалификации персонала по профильным направлениям деятельности компании;
  • обеспечение постоянного поддержания качественного уровня натренированности и профессиональной годности персонала компании;
  • организация учебного процесса, для специализированной подготовки персонала к выполнению производственных задач;
  • создание новых и актуализация существующих учебно-методических программ обучения;
  • организация должного взаимодействия между профильными высшими и средними специальными учебными заведениями для осуществления целевой подготовки и стажировки необходимого кадрового резерва;
  • аккумулирование и систематизация накапливаемого производственного опыта.