Многофункциональный гидрографический катер «Буревестник-630»
Катер выполнен по популярной для маломерных судов технического и спасательного флота схеме RHIB, цельнолитой стеклопластиковый корпус с развитыми надувными бортами. Представляет собой жёстко-корпусную надувную лодку (англ. rigid-hulled inflatable boat, RHIB), имеющую прочный и жёсткий корпус и расположенный по периметру верхней части надводного борта, у планширя, надувной баллон.

Лодки такой конструкции имеют большую остойчивость. Надувной баллон (краг) даёт большой запас плавучести и позволяет судну оставаться на плаву, даже если в лодку попадёт большое количество воды, например, из-за плохих погодных условий.

Благодаря наличию мощной кормы, катер рассчитан на установку двух моторов большой мощности. Благодаря поперечному редану, катер поддерживает высокую скорость и управляемость при различных погодных условиях, обеспечивая превосходные ходовые качества и высокую надежность конструкции. Великолепные мореходные качества, в сочетании с закрытым носовым кокпитом, обеспечивают комфорт для экипажа в любых погодных условиях.

Катер имеет штатную (влитую в корпус) шахту для установки различного гидрографического оборудования, расположенную в районе миделя по диаметральной плоскости корпуса. В носовом кокпите установлены штатные 19'' стойки для размещения различного навигационно-гидрографического оборудования.
Технические характеристики:
| Назначение |
Выполнение гидрографических и подводно-технических работ, осуществление мониторинга окружающей среды |
| Год постройки |
2009 |
| Флаг |
РФ |
| Порт приписки |
Санкт-Петербург |
| Длина наибольшая, м |
6,30 |
| Ширина наибольшая, м |
2,45 |
| Материал корпуса |
Стеклопластик |
Диаметр баллона на миделе/ в носу, м |
0,50/0,35 |
| Количество гермоотсеков баллона, шт. |
5 |
| Осадка корпусом наибольшая, м |
0,32 |
| Угол килеватости на транце, град. |
21 |
| Вес порожний, т |
0,55 |
| Грузоподъёмность, кг/вместимость, чел. |
800/5 |
| Водоизмещение полное, т |
0,90 |
| Главный двигатель |
2 х Mercury F 50 ELPT EFI 2 х 50 л.с. |
| Объём топливных баков, л |
140,00 |
| Скорость полного хода, узлов |
30 |
| Установленное оборудование |
Гидрографический комплекс на базе многолучевого эхолота Kongsberg EM 3002 |
| Навигационный комплекс на базе системы морского позиционирования Trimble SPS 461 |