Судно специального назначения «Кендрик»
Многофункциональное инженерно-изыскательское судно «Кендрик» представляет собой прекрасно зарекомендовавшее в суровых морских условиях Крайнего Севера и Дальнего Востока, а также хорошо знакомое и освоенное моряками судно проекта «Нефтегаз».

В течение 2011-2012 годов судно прошло глубокую модернизацию и дооснащение необходимым оборудованием, завершающая стадия которого произошла на судостроительных верфях в Республике Сингапур.


Технические характеристики:
| Назначение |
Выполнение подводно-технических работ на глубинах до 3000 метров, производство комплексных морских инженерных изысканий |
| Год постройки/модернизации |
1985/2012 |
| Класс регистра |
Бюро Веритас + LR100A1 offshore Supply LMC, UMS Ice Class 1AS |
| Флаг |
РФ |
| Порт приписки |
Санкт-Петербург |
| Водоизмещение, тонн |
1400,00 |
| Длина наибольшая, м |
81,37 |
| Ширина наибольшая, м |
16,30 |
| Высота борта, м |
7,20 |
| Осадка в грузу, м |
4,90 |
| Главный двигатель |
2 x Sulzer (Zgoda) 6ZL40/48 TTL 7200,00 л.с. |
| Система удержания |
Kongsberg DP2 |
| Крановое оборудование |
20,00 тонн |
| Установленное оборудование |
Глубоководный водолазный комплекс ГВК-300 |
| Комплекс телеуправляемого подводного аппарата рабочего класса TRITON XLX150HP |
| Навигационно-гидрографический комплекс на базе многолучевого эхолота Kongsberg EM 710 |
| Комплекс системы подводного позиционирования Kongsberg HiPAP 501 |